Главная » 2014 Июнь 6 » Конкурсы на День учителя 2014 для старшеклассников
11:43 Конкурсы на День учителя 2014 для старшеклассников | |
2. Конкурс для детей «Кривляки».
Все мы знаем, что дети любят изменять слова и названия, придумывать всякие небылицы. Давайте же сделаем для детей классный конкурс, который поможет им развить свои творческие способности! Конкурс этот скорее для получения удовольствия, а не для приза, поэтому играем «ради дружбы». Конкурс хорошо проводить для детей в командах. Каждой команде даётся небольшая скороговорка/стишок. Количество строк должно соответствовать количеству детей в команде. Правила такие: нужно переделать предложения, прикрепив приставку, к примеру, «ла» к каждому слову, при этом нужно все остальные буквы сохранить через одну. Что бы было понятнее, вот пример: «Шла Саша по шоссе и сосала сушку», а станет – «Лаша ласш лап лашсе лаи лассл ласшу». И так далее. Вы можете взять другие стишки, другие приставки. После того как дети закончат переделывать стишки и скороговорки, попросите их прочитать окончательный вариант. Пусть каждый ребёнок прочитает по предложению, а в конце, пусть другая команда угадает начальный вариант. Этот конкурс подходит для более взрослых детей. Он отлично развивает мышление и речь детей. ТАНЕЦ СИДЯ Почему-то считается, что танцевать нужно обязательно стоя на двух ногах. А разве нельзя танцевать лежа или силя?. Попробуйте убедиться, что это не менее интересно, а в чем-то и более трудно. Исполните, не поднимаясь со стула, танец... ламбада; твист; хип-хоп; брейк; макарена. ЭКСТРАВАГАНТНАЯ ПРИЧЕСКА Во все времена прическа была не просто способом остричь и уложить волосы, она была бы символом. По прическе можно было бы определить, к какому племени принадлежит человек, богатый он или бедный, каковы его политические взгляды и религиозные убеждения. Ещё прическа позволяла человеку самоутвердиться или просто выделиться из толпы. Поэтому самые модные, самые необычные прически всегда носили те, кто более всего нуждался в самоутверждении, т.е. молодежь. Попробуйте сделать несколько новых молодежных причесок. Они должны быть экстравагантными, чтобы на обладателя этой прически сразу обратили внимание. А называться новая прическа должна так: “Атака левым флангом”; “Несжатая полоса”; “Взрыв на макаронной фабрике”; “Бахчисарайский фонтан”; “Мамонты не вымерли!”. Перемены. Игра развивает наблюдательность. Где-нибудь на видном месте разложите десяток предметов: игрушки, одежду, книги и т. п. Все играющие внимательно рассматривают их 30 с и затем удаляются из комнаты. Переложите 2-3 вещи на другие места, или замените их другими, или добавьте что-либо новое. Вернувшись, играющие должны сказать, что изменилось. Можно расширить сферу наблюдений, изменив расположение вещей в комнате: переставить стулья, переложить книги, сдвинуть занавески. Кто из домочадцев окажется более внимательным и правильно отметит произошедшие перемены? | |
|