Главная » 2014 Ноябрь 4 » Конкурсы на 8 марта 2015 в начальные классы
05:38 Конкурсы на 8 марта 2015 в начальные классы | |
Шутки эха. Изобразить звуками вокзал, метро, школу, сафари, зоопарк, сельский двор.
Изобрази блюдо. Пантомимы на пословицы. Живые картины. Изобразить известную картину. Инсценировка стиха. Например, «У Лукоморья». Постановка одного и того же танца или песни на разный лад (как хор, цыгане, балет, опера и т. д.) Немой разведчик. Пантомимой изображает для своей команды, что он увидел на картинке (прочитал в телеграмме). Команда постепенно угадывает. Правильно - он кивает, нет - отрицает. Шепелявый разведчик. Сообщает текст телеграммы, прибавляя после каждого слога лишний слог (со-, те-) и т. д. Команда должна угадать, что сказано. Китайский экскурсовод. Надо описать, что изображено на картинке, избегая каких-то букв (“л”, “к” и т. п.). Команда-соперник задает вопросы, провоцируя на произнесение этих букв. Интеллектуальные игры. Рука помнит. Раскладывают предметы и завязывают глаза ищущему. Затем он должен по памяти найти и переложить два предмета. Затем положить на них руки и еще раз переложить. Счетная палата. Раскладываются разные предметы вперемешку. За 15 секунд надо сосчитать, сколько ложек, спичек и т. д. Руки при этом за спину. Вариант: считают все предметы, но так: первый карандаш, первая ручка, второй карандаш, первый нож... Обратное ухо. Ведущий читает текст с конца до начала, дети должны правильно уловить его смысл. Глаза-фотоаппараты. Команде показывают две картинки несколько раз по три секунды. На одну не надо обращать внимания, на другой надо запомнить все детали. Досказалки. Перебрасывают мяч и надо досказать полслова или синоним слова, или сочетаемое слово... Алфавит. Написать в алфавитном порядке предметы или детали картины. Части речи. Ведущий читает текст. Надо запомнить и сказать отдельно существительные, затем глаголы, затем наречия... Кто точнее. | |
|