Меню сайта
Календарь
«  Ноябрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Статистика

Онлайн всего: 27
Гостей: 27
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Ноябрь » 4 » Конкурсы на 8 марта 2015 пошлые
05:38
Конкурсы на 8 марта 2015 пошлые
ВОРОH

По считалке выбиpается воpон и заяц. Остальные игpающие - зайчата они цепляются за зайца, pастягиваясь в длинную цепочку. Воpон садится на землю и ковыpяет ее палочкой. Заяц подходит к нему и спpашивает: «Воpон, воpон, что ты делаешь?» »Ямку копаю,» - отвечает воpон. «Hа что тебе ямка?» «Денежку ищу.» «Hа что тебе денежка?» «Ситчику куплю.» «Зачем тебе ситчик?» «Мешочек шить.» «Зачем тебе мешочек?» «В нем твоих деток таскать!» «Что тебе мои детки сделали?» Воpон говоpит: «В огоpод мой пpибегали, Всю капусту потаскали, А pепку да мяточку Потоптали пяточками!» Зайчата начинают дpазнить воpона: «Кpикни, воpон, Hа пустой коpень! Коpень сохнет, Воpон в pечке мокнет!» «Каp-p-!» - кpичит воpон и бpосается на зайчат, а заяц их защищает. Битва пpодолжается до тех поp, пока воpон не вытянет из цепочки кого-нибудь из детей. Он и становится новым воpоном.

В ПОЛЕ ВЫРОСЛА … РУБАШКА

Карточки с рисунками (рулон ткани, клубок, прялка, кустик льна, веретено, рубашка) спрятаны в конверте. Участникам игры необходимо быстро расставить карточки так, чтобы получился путь, который "проходит" рубашка от кустика льна до готовой модели.

В ПОЛОЖЕНИИ

Приглашаются в игру несколько парней. Им предлагается испытать себя в РОЛИ ЖЕНЩИН В "ИНТЕРЕСНОМ ПОЛОЖЕНИИ". Им прикрепляют скотчем большие надувные шары на живот. Перед каждым игроком рассыпается коробок спичек. Задача игроков - побыстрее собрать с пола как можно больше спичек, не забывая при свой "живот" : он не должен лопнуть!

ВСЕ НАОБОРОТ

Игрокам предлагается попробовать нарисовать или раскрасить что-то, но левой рукой, а кто левша - правой.

ВЫЯВЛЕНИЕ ЛИДЕРА

Для этого ребята делятся на две-три равные по количеству участников команды. Каждая команда выбирает себе название. Вожатый предлагает условия: "Сейчас команды будут выполняться после того, как я скомандую "Начали!". Выигравшей будет считаться та команда, которая быстрее и точнее выполнит задание". Таким образом, вы создадите дух соревнования, который является весьма немаловажным для ребят. Итак, первое задание. Сейчас каждая команда должна сказать хором какое-нибудь одно слово. "Начали!" Для того чтобы выполнить это задание, необходимо всем членам команды как-то договориться. Именно эти функции берёт на себя человек, стремящийся к лидерству. Второе задание. Здесь необходимо, чтобы ни о чем, не договариваясь, быстро встали полкоманды. "Начали!" Третье задание. Сейчас все команды летят в космическом корабле на Марс, но для того, чтобы полететь, нам нужно как можно быстрее организовать экипажи. В экипаж входят: капитан, штурман, пассажиры и "заяц". Итак, кто быстрее?! Обычно, функции организатора опять же берёт на себя лидер, но распределение ролей часто происходит таким образом, что лидер выбирает себе роль "зайца". Это можно объяснить его желанием передать ответственность командира на плечи кого-нибудь другого. Задание четвёртое. Мы прилетели на Марс и нам нужно как-нибудь разместиться в марсианской гостинице, а в ней только трёхместный номер, два двухместных номера и один одноместный. Вам необходимо как можно быстрее распределиться, кто в каком номере будет жить. "Начали!" Проведя эту игру, вы можете увидеть наличие и состав микрогрупп в вашем коллективе. Одноместные номера обычно достаются либо скрытым, не выявленным лидерам, либо "отверженным". Предложенное количество номеров и комнат в них составлено для команды, состоящей из 8 участников. Если в команде больше или меньше участников, то составьте количество номеров и комнат сами, но с тем условием, чтобы были трёхместные, двухместные и один одноместный.
Категория: Конкурсы | Просмотров: 302 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]