Главная » 2014 Июнь 11 » Конкурсы для нового года 2015 детям
06:59 Конкурсы для нового года 2015 детям | |
Укротитель диких зверей
Количество игроков: любое Дополнительно: стулья В комнате ставятся стулья на один меньше, чем игроков. Все занимают стулья, а один из играющих становится укротителем диких зверей. Остальные же выбирают для себя животных. Укротитель медленно идет по кругу и называет подряд всех животных. Тот, чье животное названо, встает и начинает медленно идти вслед за своим укротителем. Как только укротитель произносит слова «Внимание, охотники!», все играющие, включая укротителя, стараются занять пустые стулья. Тот, кому места не хватило, становится укротителем диких зверей. Телеграмма Количество игроков: любое Дополнительно: бумага, ручка На листе бумаги пишется любое короткое слово в 4—6 букв. Каждый должен составить текст-телеграмму, чтобы каждое следующее слово начиналось с очередной буквы в заданном слове. Например, из слова «крот» надо составить текст-телеграмму: первое слово на букву «к» — Ковалев, второе на «р» — ревет, третье на «о» — отдайте, четвертое на «т» — тушенку. Надо, чтобы получилась законченная мысль. Затем все по очереди читают телеграммы. Кто кого перепоет Количество игроков: любое Дополнительно: нет Каждый вспоминает любимую песню. По хлопку ведущего игроки начинают петь, но про себя. А когда ведущий хлопнет дважды, все продолжают петь вслух. Главное - удержать мелодию и не перепутать слова. Победит тот, кто допоет песню до конца, не сбившись. Стоп, машина! Количество игроков: любое Дополнительно: нет Ведущий, становиться, как можно дальше к игрокам, спиной. Игроки выстраиваются в шеренгу и по сигналу ведущего, начинают движение к нему. Сигналом может служить слово «старт». Задача игроков, быстрее всех добежать до ведущего и коснуться его спины. Но во время движения игроков, в любой момент, любой количество раз, ведущий может произнести фразу: «Стоп, машина!!!». И все игроки должны замереть на месте. Ведущий может обернуться и посмотреть, если он заметит, что кто-то шевелится или улыбается, тот игрок штрафуется. Он должен отойти назад на пять шагов или вернуться на исходную позицию (смотря на расстояние). После этого ведущий снова начинает игру и может снова остановить ее в любой момент. Победивший игрок становиться ведущим. Два мушкетера Количество игроков: любое Дополнительно: два прута длиной 115 см, два спичечных коробка. На площадке чертятся два круга диаметром 50 см на расстоянии 30 см один от другого, проводятся две черты. Спичечные коробки кладут в центр круга, игроки становятся каждый за своей чертой, переступать через которую не разрешается. В руках у каждого "шпага" — гибкий и тонкий прут. Нужно шпагой выбить из круга противника коробок, при этом защитить свой. Выигрывает поединок тот, кому удастся выбить коробок из круга. | |
|